HR бренд


Представьте, каково это - чувствовать себя самым желанным работодателем и иметь возможность заполучить любого, самого раскрутейшего специалиста на рынке труда и на своих условиях?
Конечно, трудно создать HR бренд великого работодателя без известности бренда бизнеса, но сделать бренд работодателя точным и позволяющим выбирать и получать только тех, кто подходит духу вашей компании и ее запросам, вполне по силам теперь и в авиации.
Недавнее исследование ВЦИОМ показало, что половина россиян хотела бы работать в «Газпроме». 
HR бренд - почти панацея.
По скромным подсчетам наших консультантов топовые авиакомпании России в среднем тратят более 1,5 млн. рублей в месяц на мероприятия по привлечению сотрудников, при этом не всегда эти затраты оправдываются и оцениваются руководством по ключевым показателям эффективности. 
Вы знаете, что HR бренд - это самый эффективный инструмент для привлечения лучших специалистов и развития кадровой политики с помощью создания имиджа надежного, выгодного и привлекательного работодателя на рынке труда, но HR бренд - это еще и механизм удержания важных сотрудников в собственной компании. 

Сильный HR бренд позволяет:
· создать команду звезд
· развить бизнес компании
· оптимизировать издержки кадровой работы

В зависимости от уровня проработанности HR технологий в компании мы выделяем 3 стадии развития HR бренда:

1 стадия.  "стихийный HR бренд" - сформированный рынком без вашего управляющего воздействия;

2 стадия. "креативный HR бренд" - ваши hr менеджеры работают над рекламой вакансий, привлекают необходимых специалистов, активно "пылесосят" рынок и рекрутируют специалистов по четко отлаженой технологии, в результате каждый 2-ой хочет работать у вас и только у вас;

3 стадия. "состоявшийся HR бренд" - когда ваши сотрудники бояться, что не найдут на рынке столь же хороших для них условий и готовы рекомендовать работу у вас своим близким и друзьям!


HR брендинг  - это сложная комплексная работа, требующая во многом взгляда со стороны, поэтому наши консультации по данной теме крайне востребованы на авиационном рынке.


Технология HR брендирования
Исследование HR бренда
Анализ положения работодателя на рынке труда и внутри компании.
Данная услуга помогает определить положение собственного бренда в качестве работодателя на рынке авиационного труда, подготовить предложения по оптимизации и издержкам мотивационной системы, дать информацию о возможностях снижения рисков потерь при обучении специалистов компании, определить методы и схемы процедуры отбора, привлечения, адаптации персонала, создать базу для эффективного достижения целей компании. 
Исследование и развитие “HR бренда” – это комплексная услуга, состоящая из следующих мероприятий:
1. Внутренний аудит HR-бренда, включающий в себя оценку соотношений условий труда, мотивационных схем рыночным условиям, в том числе оценку отношения сотрудников к собственной компании и к предлагаемым им условий труда. Данное мероприятие может проводиться как для всей компании, так и для отдельного подразделения.
2. Оценка рыночного положения HR- бренда компании. Данное мероприятие позволяет дать объективную оценку отношения рынка авиационного труда к HR- бренду компании. Мероприятие представляет собой опрос фокус-групп специалистов, мониторинг СМИ и рекламных мероприятий относительно привлечения специалистов в компанию.
3. Определение конкурентной среды и параметров роста.
Программа HR брендирования

HR брендирование тесно связано с системой управления персоналом и с развитием узнаваемости бренда компании, поэтому важно иметь четкую программу мероприятий, утвержденную всеми руководителями, понятную всем руководителям, имеющим отношение к развитию компании, и утвержденную ими. Владельцем процессов по созданию оптимального HR бренда, как правило, является руководитель hr службы или кадрового подразделения, но в процессе формирования HR бренда с помощью наших консультантов в процесс вовлекаются все топовые руководители компании.

Программа должна содержать ответы на вопросы:

· зачем и почему проводятся отдельные мероприятия по hr бренду?
· каких результатов нам необходимо достичь?
· какими инструментами и способами?
· как это увязывается с другими бизнес-процессами компании?
· какие мероприятия и кто будет их реализовывать?
· каковы показатели эффективности?

​Важно отметить, что программа должна представлять собой проект, описывающий план-график мероприятий, ресурсы и систему оценку показателей эффективности.
Как правило, на этой стадии вырабатывается Положение об HR бренде компании.

Мы всегда стараемся создать продукт, который Вы смогли бы легко использовать самостоятельно без чьей-либо помощи.

Мониторинг HR бренда
Мониторинг движения по выбранной стратегии и анализ реализации программы с помощью оценки ее эффективности.
Предлагая решения, мы несем за них ответственность и поэтому всегда отслеживаем правильность применения наших технологий и оцениваем результаты их эффективности.
В случае, если появляются непредвиденные отклонения от курса, мы стараемся помочь вернуться к выбранному направлению или найти новый вариант и новый инструмент.